пятница, 6 ноября 2015 г.

Сотрудничество МБОУ "СОШ №13" г. Обнинска и д/с № 41 "Альтаир"

Взаимодействие детского сада № 41 "Альтаир" и начальной школы МБОУ "СОШ № 13" имеет уже долгую историю. Совместные мероприятия планируются уже в августе. План предусматривает совместную работу воспитателей детского сада и школьных педагогов в методических объединениях, где обсуждаются вопросы перспективного планирования, конференции, семинары, взаимопосещения уроков и занятий. Это позволяет учителям получить представление об уровне развития будущих первоклассников, а воспитателям детского сада – понять требования, которые предъявляет школа к поступающим в первый класс. 
2 ноября МБОУ "СОШ №13" г. Обнинска принимала гостей из детского сада № 41 "Альтаир".
Будущие первоклассники познакомились со школой. Открыли для себя удивительный мир школьной жизни. Будущие школьники посетили библиотеку, кабинеты музыки, физики, химии. На уроке, который я провела для будущих первоклассников мы говорили о добре и честности, о трудолюбии и взаимовыручке. Ребята сидели за партами, как настоящие ученики. По итогам нашей встречи Скольник Лариса Александровна - старший воспитатель детского сада №41 "Альтаир" предложила нашим учителям, которые будут набирать первые классы, провести учебные занятия с ребятами в марте. Учителя поддержали эту идею! 
5 ноября учителя начальных классов МБОУ "СОШ №13" с ответным визитом посетили детский сад №41 "Альтаир". Тема нашей встречи: "Формирование предпосылок УУД у дошкольников". Учителя посмотрели занятия:
  • "Кожа". Исследование по методике Савинкова А. И.. Проводила занятие Питахина Елена Борисовна;
  • "Объединение множеств" Математика. Проводила занятие Кулипанова Ирина Владимировна;
  • "Пчёлка" Конструирование из бумаги. Проводила занятие Сигейкова Елена Александровна.
В ходе обсуждений все единогласно решили, что дошкольное образование работает в том же ключе, что и НОО. Применение данных форм работы способствует развитию осознанного отношения к будущей учебе в школе, а также, влечет за собой проявление любознательности, познавательной активности, формирование мотивации к учению. Правильно организованная работа по преемственности – залог успеха обучения детей в начальной школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.