Формирования интереса и мотивации у школьников является одной из приоритетных задач педагогов. Как провести интересный урок? Вот факторы, которые определяют ИНТЕРЕС на уроке:
Именно поэтому МБОУ "СОШ № 13" г. Обнинска приняло решение начать учебный год с семинара по теме: "Педагогические технологии в начальной школе: современные подходы, практическое применение и перспективы". Ведущие семинара: Чесневская М. А. и Жукова Т. А. На семинар были приглашены учителя начальных классов города.
Презентация семинара:
Буклет семинара - 1 сторона, 2 сторона.
На семинаре теория переплеталась с практикой. Учителя начальных классов МОУ "СОШ № 13" проанонсировали свои уроки, указав какие технологии, приёмы и формы работы взяли для урока.
Были проведены открытые уроки:
Круглый стол начался с анализов уроков и обмена мнениями. Все единогласно отметили, что заявленные технологии и приёмы имели место быть на уроках. Новые технологии, применяемые на уроках и внеурочное время, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться и интерес.
После анализа анкет и рефлексий участников семинара, было выявлено направление дальнейшей работы ШМО и ГМО учителей начальных классов.
- личность учителя (даже скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо усваивается);
- содержание учебного материала;
- применение современных обучающих технологий.
Именно поэтому МБОУ "СОШ № 13" г. Обнинска приняло решение начать учебный год с семинара по теме: "Педагогические технологии в начальной школе: современные подходы, практическое применение и перспективы". Ведущие семинара: Чесневская М. А. и Жукова Т. А. На семинар были приглашены учителя начальных классов города.
Презентация семинара:
Буклет семинара - 1 сторона, 2 сторона.
На семинаре теория переплеталась с практикой. Учителя начальных классов МОУ "СОШ № 13" проанонсировали свои уроки, указав какие технологии, приёмы и формы работы взяли для урока.
Были проведены открытые уроки:
- Архиповой Н. В. "Настоящее время глагола". 4 класс УМК "Занков";
- Гынсарь Л. Н. "Состав слова. Приставка, предлог". 3 класс УМК "Занков";
- Венедиктовой М. А. "Л. Н. Толстой. Анализ рассказа "Косточка". 4 класс УМК "Школа России";
- Насонкиной Е. Н. "Корень слова. Однокоренные слова". 2 класс УМК "Школа Россия". (конспект, презентация)
Круглый стол начался с анализов уроков и обмена мнениями. Все единогласно отметили, что заявленные технологии и приёмы имели место быть на уроках. Новые технологии, применяемые на уроках и внеурочное время, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться и интерес.
После анализа анкет и рефлексий участников семинара, было выявлено направление дальнейшей работы ШМО и ГМО учителей начальных классов.
Большое спасибо всем коллегам за доброжелательность и позитив. Успехов всем нам в нашем благородном деле!
ОтветитьУдалить