воскресенье, 23 февраля 2020 г.

В копилку учителю. Приёмы визуализации

Коллеги, на просторах интернета педагоги делятся приёмами применения различных сервисов, которые они используют на своих уроках. Вот один из них. Взяла на ФБ в группе "PRO-движение книги" у Елены Селезнёвой.

Ключиками в тексте являются ключевые слова, без которых не состоялось бы текста. Александр Блок говорил об этом примерно так: "текст – это покрывало растянутое на нескольких колышках. Ключевые слова – это опорные фрагменты текста, которые несут на себе содержательную нагрузку всего высказывания и располагаются в определённом порядке"
Так что же открывают КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА? Получается, что они открывают нам смысл текста. Чем их больше, тем более понятно, о чем текст.
Давайте поиграем. Я вам пишу несколько ключевых слов, а вы угадаете произведение:
1) Лиса, медведь, мука, сусеки, заяц, дед, баба, окошко, дорожка, Колобок (угадали сказку?)
2) Река, мячик, Таня, плач (угадали стихотворение?)
Надеемся, что на этих примерах вы поняли, что такое ключевые слова. Чем больше произведение, тем больше ключевых слов в нем. Это очевидно.
Предлагаю вам сервис, который поможет собрать ключевые слова в красивую картинку. Прочитал книгу, собери ключевые слова и сделай с ними интересные творческие задания.
Сервис ЗДЕСЬ
Обучалка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.