суббота, 21 декабря 2019 г.

7 главных причин участвовать в конкурсах для учителей

Конкурсы для учителей занимают много времени на подготовку и заставляют понервничать даже педагога с опытом. Но участвовать в таких конкурсах всё равно стоит. (подробнее
Это прежде всего:
  • Общение;
  • Самоанализ;
  • Экспертная оценка;
  • Самореализация;
  • Обучение;
  • Призы;
  • Профессиональный рост
К чему я? Как руководитель городского методического объединения учителей начальных классов, своим примером стараюсь показать, что конкурсы это шаг вперёд. 
Информацию о конкурсе "Школа" Рыбаков Фонда я публиковала в нашем блоге. 
Я принимала участие в категории «Я – iУчитель». Итоги конкурса подведены (здесь).Отличный подарок к Новому году, я стала Лауреатом конкурса. А это значит, что мою заявку, деятельность, успехи высоко оценили эксперты, Экспертный совет и партнеры конкурса. Спасибо! Впереди новые знакомства, общение и возможность учиться новому!
Благодаря участию, центр "Снейл" подарил моим ученикам сертификат на участие в любых конкурсах в январе.
Под лежачий камень вода не течёт! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.