11 октября в МБОУ "СОШ № 13" г. Обнинска прошёл региональный семинар "Современные образовательные технологии как способ совершенствования читательской грамотности." Более 60 коллег из Калужской области собрались вместе. По предварительному опросу будущих участников семинара тема, заявленная организаторами, очень актуальна. Учителя МБОУ "СОШ № 13" г. Обнинска предложили гостям две волны активностей:
Программа семинара:
|
|||
Мероприятия
|
форма проведения
|
Учитель
|
время
№ кабинета
|
Открытие семинара
|
приветственное
слово директора школы
|
Пестрикова О. В.
|
10:30-10:35
каб.104
|
Визитная карточка школы №13
|
презентация о школе
|
10:35-10:40
каб.104
|
|
«Современные образовательные технологии как способ совершенствования
читательской грамотности."
|
выступление
|
Сауткина С. Н.
зам. директора по УВР
|
10: 40-10:55
каб.104
|
«Приставка. Правописание приставок».
Технология проблемного обучения.
УМК системы
развивающего обучения Л.В. Занкова
|
урок русского языка 3 «В» класс
|
учитель начальных классов
Архипова Н. В.
|
11:10
каб.309
|
«Составные части задачи.
Взаимосвязь между ними».
Формирование навыка смыслового чтения через
анализ текста задачи. УМК системы развивающего обучения Л.В. Занкова
|
урок математики
2 «В» класс
|
учитель начальных классов
Гынсарь Л. Н.
|
11:10
каб.313
|
М.Ю.Лермонтов "Ашик-Кериб".
Стратегия текстовой деятельности при
работе с художественным произведением.
УМК "Школа России "
|
урок литературного чтения 4 «А» класс
|
учитель начальных классов
Магда Е. А.
|
11:10
каб.211
|
«Физические свойства металлов».
Применение ментальных карт
|
урок химии
9
«В» класс
|
учитель химии
Трынина
О. С.
|
11:10
каб.204
|
«Разветвляющиеся алгоритмы»,
карточная методика.
Стратегии работы с информационным
текстом.
|
урок информатики
9 «Б» класс
|
учитель информатики
Быченкова Е. В.
|
11:10
каб.303
|
«Сложение и вычитание натуральных чисел и «Озеро Байкал».
Стратегия текстовой деятельности
бинарный урок математики и географии по темам
|
урок математики
5 «Б» класс
|
учитель математики
Воропаева И. М.
|
11:10
каб.103
|
«Профилактика деструктивного поведения
школьников».
Диалог как фундамент развития смыслового чтения
|
внеклассное мероприятие
в рамках курса «Уроки доброты»
1 «В» класс
|
педагог- психолог
Гордеева М. С.
|
12:10
каб.311
|
«Папа, мама, я - читающая семья».
Стратегия текстовой деятельности при работе с
художественным произведением через семейное чтение.
|
конкурсная программа
4-е классы
|
учитель начальных классов
Ларина Е. Н.
|
12:10
Актовый
зал
|
Стратегия текстовой деятельности при работе с художественным
произведением через театрализацию.
|
мастер- класс
3 «А» класс
|
учитель начальных классов
Венедиктова М. А.
|
12:10
каб.214
|
Приёмы продуктивного
чтения несплошных текстов с использованием ИКТ на уроках в начальной школе
|
мастер- класс
|
учитель начальных классов
Жукова Т. А.
|
12:10
каб.314
|
«Хорошие
стихи не так легко писать…», (работа с
одарёнными детьми).
|
Творческая мастерская
|
учителя русского языка
и литературы
Кузнецова Е. Н.,
Якушкина О. Н.
|
12:10
каб.307
|
Технология смыслового
чтения «Дебаты»
|
мастер- класс
|
учитель истории и
обществознания
Чебышева Л. В.
|
12:10
каб.205
|
Итоги семинара
|
анкетирование
|
участники семинара
|
12:55
каб.104
|
Участники семинара высоко оценили организацию и методическую ценность мероприятий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.