пятница, 18 октября 2019 г.

Школа молодого педагога начала свою работу

Приходя работать в школу, молодой педагог испытывает радостное волнение. Вот он, первый класс, первый кабинет, первый директор… 
При этом молодого учителя часто не покидает ощущение, что после выпускного всё «перемешалось в голове». Нет системы, нет чёткого плана действий. Это естественно. Выпускник вуза хоть и провёл в школе 11 лет своей жизни, но совсем не в качестве учителя. Да, в университете у него была практика, но там он находился под чутким руководством учителей и методистов. И потом, это были не «его» дети и не его ответственность. Но буквально через несколько дней эти дети попадут в зону ответственности начинающего педагога. 
Как же справиться с волнением, и на что следует особенно обратить внимание в начале своей педагогической карьеры? 
Несколько советов молодому педагогу (ЗДЕСЬ):
  • Не паникуй!
  • Не перехвали!
  • Не расстраивайся, если не взяли на работу сразу.
  • Не перевзвали!
  • Не упускай возможность учиться.
  • Не затягивай со сдачей документов.
  • Не бойся трудных детей.
  • Не забывай о личной жизни!
17 октября в рамках работы городского методического объединения учителей начальных классов Школа молодого педагога начала свою работу. Учителя начальных классов Лицея "Держава" пригласили на свои уроки:
  • Русский язык "Отличие простого предложения от сложного.Закрепление пройденного." Учитель: Воронько Л.А.
  • Литературное чтение " Чёрная курица" А. Погорельский. Учитель: Ефремова О.В. (ВИДЕО)
Цель посещения молодыми учителями уроков опытных коллег:
Сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике.
Отзывы: 
"Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная и групповая работа по карточкам. Воронько Л. А. умело сочетала разные методы и способы закрепления материала, которые помогали ученикам правильно строить свои рассуждения и делать выводы. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме".

"Урок был проведен на профессиональном уровне, вызвал неподдельный интерес у учащихся и был построен в технологии продуктивного чтения. На уроке ученики вместе с учителем (Ефремова О.В.) находили скрытые в тексте вопросы, делали остановки в чтении, когда появлялись возможности для прогнозирования дальнейшего содержания...Учащиеся умело ориентировались в тексте, следуя за учителем. Технология продуктивного чтения ведёт к достижению тех результатов, о которых говорится в новых стандартах."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.